Svadba1000.ru

143 подписчика

Свежие комментарии

  • ира
    cпасибо автору за публикацию!Что нам нужно знать?
  • VLADIMIR KUTAJEV
    Такие сопли...... Пират.Маша вспыхнула, п...
  • Андрей Баканин
    Почти неконтролируемый поток слов. Запятых, мягко говоря, не хватает. Уважительнее надо относиться к языку и читателю...Восстание, которо...

Самопрезентация

Самопрезентация

Самопрезентация

Или деловой стиль

Самые распространённые мифы:

❌Деловой стиль - это скучно, серо, неудобно. Уже давно это не так. Современные тенденции (а, если копнуть историю делового костюма, то не такие уж и современные, а уже скорее классические) позволяют носить деловую одежду практически всех цветов. Самое главное - это оттенки и уместность вашего костюма. Оттенки выбираем приглушённые, глубокие и благородные, а уместность кроя определяет мероприятие.

❌Деловые костюмы - это либо удел «офисного планктона», либо одежда для торжественного случая.  К огромному сожалению, этот миф так до конца и не развенчан. Здесь просто хочется сказать - обратите внимание на итальянцев и на то, как они носят костюмы. Ну и цитата от человека творческой профессии «У костюма есть такое свойство - он позволяет стоять на ногах» Мик Джаггер.

❌ Мятая рубашка - признак успешного бизнесмена. Давайте будем честными - мятая рубашка - это признак неопрятности. А у топовых бизнесменов в кабинете всегда висят запасные костюм и рубашка 

❌ Логомания - признак моего достатка. Несомненно, но явная демонстрация премиальных брендов - это признак дурного тона. Вы наверняка обращали внимание, что в костюмных линейках модных домов отсутствует изображение логотипов на видимых частях одежды.

Исключение могут составлять аксессуары.

Ну и пара полезных советов:

✅ Любой стиль начинается с ухоженности, и это неотъемлемая часть бизнес-этикета. Ведь как вы относитесь к себе, так, вероятно, вы и относитесь к делам.

✅ При выборе аксессуаров лучше недобрать, чем перебрать. Времена «я надену все лучшее сразу» давно прошли.

✅ Ваша уверенная походка, прямой взгляд и твёрдое рукопожатие - это тоже часть вашего стиля и самопрезентации.

✅ Чистая приятная речь, спокойный голос, уверенность в каждом движении сразу выдадут в вас делового человека, профессионала, который знает, что делает.

❗️ Чтобы составить о вас впечатление, требуется всего 30 секунд. Используйте их на максимум 

Интересное еще здесь: Мода.

Самопрезентация.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх