Svadba1000.ru

143 подписчика

Свежие комментарии

  • ира
    cпасибо автору за публикацию!Что нам нужно знать?
  • VLADIMIR KUTAJEV
    Такие сопли...... Пират.Маша вспыхнула, п...
  • Андрей Баканин
    Почти неконтролируемый поток слов. Запятых, мягко говоря, не хватает. Уважительнее надо относиться к языку и читателю...Восстание, которо...

Почему в первом классе не нужны оценки? Рассказываю

В первом классе оценки действительно могут создать много проблем для « начинающих » школьников . Объясню почему . Изначально , основной мотивацией большинства детей , идущих в первый класс является получение высокой отметки за обучение . Это одобряемое обществом явление . Получать высокие оценки - хорошо , за это хвалят и поощряют . А младшие школьники , только вступившие в новую для себя социальную ситуацию очень хотят одобрения и похвалы от родителей и учителей . Но есть и обратная во всем этом сторона . Оценка является очень сильным мотивационным фактором , который влияет на познавательную деятельность школьника . Стимулирует ее или наоборот притормаживает . А так же влияет в целом на самооценку ребёнка . Потому что она ещё до конца дифференцирована . Оценка успеваемости в начале школьного обучения является для детей оценкой их личности , определяет их социальный статус . У отличников может возникнуть завышенная самооценка . А у детей , которые систематически не успевают и получают низкие оценки , снижается уверенность в себе , в своих возможностях .

Возникает тревожность и трудности в обучении усугубляются . Это в свою очередь становится сильным травмирующим фактором для ребёнка . И оказывает негативное влияние на развитие мотивации к обучению и развитие личности ребёнка в целом . Но как же тогда оценивать уровень освоения знаний ребёнка ? В начале обучения необходимо делать акцент на содержательную оценку результатов обучения .

Интересное: Мы расскажем вам, почему в отношениях женщины и мужчины крайне важно научиться отдыхать друг от друга..

То есть оценку действий ребёнка . И если за решение задачи он получил 4 , ему нужно объяснить почему . Освоил ребёнок способ решения задачи или нет . Где допустил ошибку . Как ее можно исправить . Что можно предложить . Какие операции нужно применить . Ребёнок должен научиться адекватно оценивать свою работу . Это сложный и долгий путь . Но он ведёт к рефлексии и самоконтролю . Важным новообразованиям , которые возникают в учебной деятельности и развивают личность ребёнка . Но об этом , а также о развитии мотивации и самооценки , я напишу потом . Как относитесь к оценкам в первом классе ? Вашим детям ставили оценки ? Почему в первом классе не нужны оценки? Рассказываю

Интересное еще здесь: Психология.

Почему в первом классе не нужны оценки? Рассказываю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх