Svadba1000.ru

143 подписчика

Свежие комментарии

  • ира
    cпасибо автору за публикацию!Что нам нужно знать?
  • VLADIMIR KUTAJEV
    Такие сопли...... Пират.Маша вспыхнула, п...
  • Андрей Баканин
    Почти неконтролируемый поток слов. Запятых, мягко говоря, не хватает. Уважительнее надо относиться к языку и читателю...Восстание, которо...

Проблемы масс-маркета

Массовая и быстро меняющаяся мода преподносится нам как мода, доступная каждому.⠀ ⠀ Это одежда, которая не должна быть дорогой, для этого компании любыми способами пытаются снизить стоимость товара. Зачастую выбирая некачественные материалы и снижая трудозатраты.⠀ ⠀ С этим стремлением к минимальным ценам теряется большинство свойств одежды. Например, масс-маркет не делает вещи с высоким содержанием шерсти: синтетика обходится значительно дешевле. Тёплые свитеры и кардиганы среди всего масс-маркета можно найти разве что в Uniqlo и Zara (здесь, правда, за кашемировый свитер придётся заплатить без малого 8 тысяч рублей), в остальных магазинах тёплые вещи — в лучшем случае имеют в составе 15−20 % шерсти или мохера.⠀⠀Шкафы постоянно заполняются одеждой, которую нельзя сочетать между собой, — и нам снова становится нечего надеть.⠀⠀"Чем больше вы покупаете, тем чаще избавляетесь от вещей и покупаете снова: лишь за 2015 год каждый американец в среднем выбросил 30 кг текстиля. Только на жителей Нью-Йорка приходится ежегодно порядка 200 тысяч тонн одежды, что сравнимо с 72 олимпийскими бассейнами с водой. А в одной только Великобритании общий вес покупаемой ежегодно одежды составляет 1,72 миллиона тонн.

Представьте заодно, что все эти вещи сделаны из синтетических материалов, которые разлагаются сотни лет..."⠀А большое количество химии для производства хлопка подрывает здоровье людей, занимающихся сбором и производством.⠀⠀С массовым производством теряется уникальность вещей, а вместе с тем индивидуальность каждого человека.⠀⠀И вопреки мнению, что шоппинг делает человека счастливее, многочисленные исследования доказывают обратное: чем больше люди сосредоточены на материальных ценностях — имидже, статусе, деньгах, — тем больше они подвержены депрессии и тревоге.⠀⠀В этом замкнутом круге каждому нужно что-то своё: корпорации жаждут прибыли, бедные страны — заказов, для поддержания экономики, а покупатели — мимолётного чувства удовлетворения.⠀⠀В конечном итоге покупатель тратит гораздо больше денег покупая дешевые и некачественные вещи...⠀ ⠀Масс-маркет - это не экономично, неэкологично и даже не модно.Учитесь осознанному потреблению, ценить вещи с историей, авторские работы и ручной труд. Это не сложно.

Проблемы масс-маркета

Интересное еще здесь: Мода.

Проблемы масс-маркета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх