Svadba1000.ru

143 подписчика

Свежие комментарии

  • ира
    cпасибо автору за публикацию!Что нам нужно знать?
  • VLADIMIR KUTAJEV
    Такие сопли...... Пират.Маша вспыхнула, п...
  • Андрей Баканин
    Почти неконтролируемый поток слов. Запятых, мягко говоря, не хватает. Уважительнее надо относиться к языку и читателю...Восстание, которо...

Лайфаки логопеда , продолжение .

Имея большую практику работы с детьми , я стала замечать, что все больше детей нуждаются в занятиях с логопедом. Причин множество это и наследственность , и родовые травмы , и обилие гаджетов , и занятость родителей . Поделюсь своими знаниями, которые работают . Главный испытуемый-мой сын . Заговорил он рано , все буквы выговаривал , учится хорошо и с удовольствием . Работают эти методы и на других детях , проверено , главное применять . Речь ребенка формируется сразу . Поэтому важно разговаривать с ним постоянно , очень важно чтобы ребёнок видел , как произносятся слова . Я гуляя со своим грудным ребёнком уходила в парк и рассказывала ему обо всем , погода , природа , дни недели , стихи , истории и т.д. Очень рано я с ним начала рассматривать книжки он агукал , а я рассказывала , что нарисовано , какими цветами . Для речи важно развитие мелкой моторики это и рисование и лепка и много других занятий , позже я их опишу подробно . Рисовать мы начали рано с 6 месяцев . Я растилала кусок обоев садилась рядом я рисовала себе и комментировала свои действия и рисунки , а мой сын рисовал себе , но он же слушал !

Интересное: Мы живём, будто играем в игры. Берём курс на понижение ставок.

Рисуете солнышко опишите его , расскажите стишок . Такое занятие может длиться 5-15 минут .
Старайтесь закончить занятие раньше чем у ребенка пропадёт интерес . С ребёнком постарше действуете по той же схеме рисуете вместе но каждый свое . И обязательно сопровождать комментариями . Ни в коем случае не критикуйте рисунки ребенка он может видеть все по своему ,это квадрат всегда квадрат, а ёлку вы можете видеть по-разному. Закончить рисование можно игрой "Винигрет " порежьте на тарелочку разные продукты , несколько кусочков (маленьких ) бананов ,яблок , сухарики , печенье ,солёный огурец( важно продукты должны быть разнообразными по вкусу и консистенции выбираете из того что ест ваш ребенок ) Он закрывает глазки а вы кусочек можете ему в рот . Малыш откладывает что он ест . В такую игру любят играть дети разных возрастов . Ребенок постарше может описывать свои вкусовые ощущения (сочное твёрдое мягкое кислое и т.д.) Несмотря на свою простоту в этой игре обращается речь, перемена разных вкусов раздражает рецепторы необходимые для ее формирование . 20 минут времени на рисование и игру а польза огромная . Во-первых вы стимулирует речь,ребенок овладевает навыками рисования и самое главное он общается с вами. Продолжение будет. Подписывайтесь в раздел. Лайфаки логопеда , продолжение .

Интересное еще здесь: Психология.

Лайфаки логопеда , продолжение ..

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх